Характеристики
Оценки покупателей
5
R18 | |||||||
235/40 R18 95Y | 2 шт. |
|
|||||
245/50 R18 104H | 1 шт. | 24 400 |
|
||||
265/35 R18 97Y | 1 шт. | 27 180 |
|
||||
R19 | |||||||
225/35 R19 88Y | 8 шт. | 19 690 |
|
||||
235/40 R19 96Y | 2 шт. |
|
|||||
245/40 R19 98Y | 1 шт. | 34 160 |
|
||||
245/45 R19 102Y | 10 шт. | 29 760 |
|
||||
255/35 R19 96Y | 4 шт. | 23 010 |
|
||||
255/40 R19 100Y | 5 шт. | 24 130 |
|
||||
275/35 R19 100Y | 5 шт. | 32 710 |
|
||||
275/40 R19 105Y | 4 шт. | 34 350 |
|
||||
R20 | |||||||
235/50 R20 104T | 2 шт. | 28 300 |
|
||||
255/45 R20 105T | 4 шт. | 34 430 |
|
||||
255/45 R20 105Y | 2 шт. | 36 470 |
|
||||
315/35 R20 110Y | 2 шт. |
|
|||||
R21 | |||||||
245/35 R21 96Y | 2 шт. | 33 330 |
|
||||
255/35 R21 98Y | 4 шт. | 38 850 |
|
||||
265/40 R21 105Y | 2 шт. | 39 800 |
|
||||
275/35 R21 103Y | 6 шт. | 40 240 |
|
||||
275/40 R21 107Y | 9 шт. | 31 990 |
|
||||
275/45 R21 110Y | 11 шт. | 36 710 |
|
||||
295/35 R21 107Y | 12 шт. |
|
|||||
315/35 R21 111Y | 4 шт. | 49 590 |
|
||||
R22 | |||||||
275/40 R22 108Y | >20 шт. |
|
|||||
285/35 R22 106Y | >20 шт. | 55 670 |
|
||||
315/35 R22 111Y | 7 шт. | 47 030 |
|
||||
325/35 R22 115Y | 1 шт. |
|
|||||
R23 | |||||||
285/40 R23 111Y | >20 шт. | 56 220 |
|

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Семейство летних шин ультравысокой производительности Goodyear Eagle F1 Asymmetric пополнилось шестой моделью, которая получила многофункциональный асимметричный узор и доработанную резиновую смесь. Каждая деталь продумана до мелочей: углы расположения ламелей, шаг их нарезки, ширина и глубина дренажных каналов, жесткость и плотность резины, конструкция плечевых ребер и многое другое. Чтобы достичь оптимальных показателей по этим и остальным параметрам, разработчики применили передовые средства компьютерного моделирования. Виртуальная симуляция поведения шин в разных дорожных ситуациях позволила избавить их от возможных недостатков еще до того, как покрышки были запущены в серийное производство.
Эффективное сцепление с дорогой
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 отлично работают как на сухом, так и на мокром асфальте. Их цепкость обеспечивается не только за счет фрикционных свойств резины. Этому способствует и плотная нарезка ламелей на центральных ребрах. Они выполнены в виде наклонных диагональных прорезей, которые острыми кромками цепляются за дорожное полотно, обеспечивая хорошую динамику при разгоне и торможении.
Гладкие плечевые блоки
В отличие от центральных ребер, плечи протектора не имеют ламелизации. Ее отсутствие компенсируется межблочными дренажными канавками, которые частично заменяют ламели и дополнительно служат для отвода влаги. В то же время отказ от классической схемы ламелирования плечевых блоков позволил повысить их жесткость и уменьшить подвижность плеч, что особенно важно при динамичных и резких маневрах. Также этот дизайнерский ход помог разработчикам уменьшить коэффициент сопротивления качению и улучшить топливосберегающие качества автошин.
Минимальная шумность
Шины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 6 работают намного тише, чем большинство других моделей из премиум-сегмента и более низких классов. Секрет состоит в особом исполнении плечевых зон. Блоки отличаются по ширине друг от друга на несколько миллиметров – это сложно заметить при беглом взгляде на протектор, но именно за счет таких различий достигается эффект шумоподавления. Плечевые ребра с разноширокими блоками создают меньше акустических резонансов, чем в случае с шашками одинаковой ширины.
Синонимы: Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 6.
Отзывы (2 отзыва)
+ Шестое поколение популярных летних автошин Eagle F1 Asymmetric продемонстрировало отличные результаты в большинстве тестовых дисциплин. + Покрышки отлично сработали на сухой дороге и мокром полигоне, не вызвав нареканий у экспертов Autobild. + Шины уверенно тормозят в экстренных ситуациях и имеют достаточно короткий тормозной путь. - По уровню шумности эти шины незначительно уступают другим моделям. Общая оценка: 3 место. Отличные шины. |
Тест 10 комплектов летних шин класса UHP в размере 225/45 R18
Издательство:
«Auto Zeitung»
Год: 2025 год
+ В 11-ти из 12-ти дисциплин данная модель занимала первые, вторые и третьи места. Лишь в одной категории эти шины оказались на 4-й строке. + Самая износостойкая резина с прогнозируемым ресурсом 50 тыс. км. + Лучшее соотношение цены к пробегу. + Довольно тихие покрышки с уровнем шума 68 дБ. + Достаточно низкое сопротивление качению. + Превосходные результаты в тормозных тестах на влажных и сухих покрытиях. - 4-е место в тесте на комфортность вождения. Рейтинг: 1-е место. |
+ Модель, получившая «золото» в тесте Autobild, продемонстрировала великолепный баланс всех основных характеристик. + Водоотводные каналы на протекторах этих шин превосходно справляются со своими задачами, препятствуя аквапланированию. + Высокая эффективность торможения на всех типах покрытий, на которых проводились испытания. + Шины обладают ярко выраженными топливосберегающими качествами. - Основной недостаток – стоимость. Общая оценка: 1 место. Лучшая модель. |
Новинки летних шин продемонстрировали свои возможности: тест автошин 225/45 R17
Издательство:
«Tyre Reviews»
Год: 2022
+ Шины, разделившие первое место с французской моделью Michelin PS 5, получили высокие экспертные оценки в подавляющем большинстве дисциплин. + Модель особенно отличилась в тесте на тормозной путь. Резина продемонстрировала уверенное торможение как на сухой, так и на мокрой дороге. + Покрышки имеют крайне низкий уровень внешнего шума. + По топливосберегающим качествам модель превзошла многих других участниц теста. - Незначительные замечания касательно стойкости к аквапланированию. Общая оценка: 1 место. Отличные шины. |
Тест флагманских летних шин 245/45 R19 для кроссоверов, внедорожников и спорткаров
Издательство:
«AutoMotorSport»
Год: 2022 год
+ Шестое поколение шин Eagle F1 получило наивысшие экспертные оценки от организаторов теста, благодаря чему модель заслуженно заняла первую строчку в финальном зачете. + На сухой поверхности резина продемонстрировала наилучшие результаты и получила оценку 9,7 по 10-балльной шкале. + Ездовые характеристики на влажном асфальте также произвели хорошее впечатление на специалистов. Тормозной путь, управляемость и стойкость к аквапланированию оказались выше, чем у 2/3 остальных участниц теста. - Не выявлено. Общая оценка: 1 место. Лучший результат. |
Дебют Continental ContiSportContact 7 в тесте летних шин 225/40 R18
Издательство:
«SportAuto»
Год: 2023
+ Шины американского бренда достойно прошли сухие испытания. Тормозной путь на асфальте оказался одним из самых коротких – второе место после Continental. + На мокром полигоне модель успешно справилась со всеми дисциплинами, кроме времени прохождения кольцевой трассы. + Покрышки получили сравнительно высокие баллы за топливную эффективность и акустические свойства. - Незначительные задержки с управлением на мокром асфальте. Общая оценка: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины американского производителя предсказуемо работают при маневрировании и езде по кольцевой дороге. + Тормозной путь на обоих видах дорожных покрытий соответствует безопасным значениям. + Покрышки оказались самыми легкими среди всех испытанных комплектов, вес одной шины составляет 9,5 кг (против 10-10,5 кг у конкуренток), это отразилось на энергоэффективности. - Шины слабо справляются с защитой от бокового гидропланирования. Общая оценка: 248 баллов. 3 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Образцовые характеристики на всех типах покрытий. + Большой запас хода. + Низкая сопротивляемость качению. + Отличное управление и маневренность на сухой и мокрой трассе. - Недостатков не обнаружено. Результат: 1 место. |
+ Шины Гудиер практически не получили какой-либо критики со стороны испытателей. Покрышки оказались безупречными во всех дисциплинах. + Очень эффективное торможение на мокром покрытии. + Модель получила статус «самая выгодная покупка» за лучшее соотношение стоимости к прогнозируемому пробегу. - Минусов не выявлено. Результат: 1-е место. |
+ Шины получили высокую субъективную оценку за маневренность и управляемость на сухом асфальте. + В тормозном тесте на сухом покрытии модель также продемонстрировала отличный результат и заняла 4-е место из 14-ти. + По устойчивости к аквапланингу эти шины вошли в тройку лучших. + Не самый высокий уровень шума – практически такой же, как у моделей из вершины данного рейтинга. - Покрышки с трудом прошли тесты на торможение и управляемость на мокром треке. - Сопротивление качению также является недостатком этой модели – на 0,44 кг/т больше, чем у наиболее экономичных шин в рамках теста UTAC/Aftonbladet. Рейтинг: 11-е место. |
+ С резиной Goodyear автомобиль предсказуемо ведет себя при прохождении поворотов и выполнении маневров. + Тормозные характеристики полностью соответствуют ожиданиям. + Образцовое сцепление с разными типами дорожных покрытий. + Неплохие характеристики на бездорожье. - Критических недочетов не найдено. Итог: 1-е место. Образцово. |
+ Шины хорошо справились с большинством тестов на мокрой дороге, продемонстрировав отличную динамику, маневренность и безопасное торможение. + Уверенное сцепление с сухим асфальтом, достаточно короткая тормозная дистанция. - Средние результаты в тестах на шумность и мягкость движения по неровной дороге. - За энергосберегающие свойства модель получила оценку 3/5. - Также отмечена некоторая склонность к продольному и поперечному гидропланированию. Оценка: 75 баллов. |
Тест летней резины класса Ultra High Performance в размере 245/35 R19
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2025 год
+ Великолепный баланс характеристик во всех категориях. Ни в одной дисциплине модель не заняла позиции ниже 5-го места, в большинстве из них она разместилась на вторых-третьих строчках. + На сухой и мокрой дороге шины ведут себя очень предсказуемо. Автомобиль мгновенно откликается на повороты руля и быстро замедляется при экстренном торможении. + Довольно низкая шумность, плавный и комфортный ход на неровной дороге, а также неплохие показатели топливной экономичности. + Покрышки достойно прошли тесты на стойкость к аквапланингу. - Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности – на 2,5 м длиннее, чем у лидера данной категории. Позиция в рейтинге: 2-е место. |
+ Шины отличились четким выполнением маневров на мокрых и сухих трассах управляемости. + Сцепные характеристики на сухом асфальте произвели хорошее впечатление на экспертов журнала ADAC. + В ресурсном тесте модель также получила высокую оценку. + Также шины успешно прошли испытания на экологичность и сопротивляемость качению. - Уровень шума – не самый низкий. Оценка: 1,9 баллов. Хорошо. |
Тест летних автошин класса Ultra High Performance в типоразмере 225/40 R18
Издательство:
«Tire Reviews»
Год: 2025 год
+ Шестое поколение шин Eagle F1 Asymmetric от американского производителя Goodyear показало лучшие результаты в тестах на устойчивость к боковому аквапланированию, управляемость на сухой трассе (субъективно) и уровень внешнего шума. + Данная модель разделила второе место с шинами Michelin в тесте на топливную экономичность, продемонстрировав результат 8,7 кг/т. + Устойчивость к продольному аквапланингу – одна из самых высоких среди шин, участвовавших в тесте. - Незначительные нарекания по поводу тормозных характеристик на сухом и мокром покрытии. В этих категориях модель заняла два шестых места. Рейтинг модели: 2-е место. |
монтаж 50-100%