Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Tunga Camina PS3
Tunga Camina PS3 - бюджетная летняя резина с отличными характеристиками
Летняя шина Tunga Camina PS3 относится к бюджетному ценовому сегменту, поэтому пользуется высоким спросом среди автовладельцев, которые не готовы переплачивать за бренд. Несмотря на свою дешевизну, изделие обладает высокими тягово-сцепными свойствами, обеспечивает уверенное торможение и предсказуемо ведет себя в экстремальных ситуациях. Кроме того, шина имеет прочную внутреннюю конструкцию, что делает ее пригодной для эксплуатации на дорогах низкого качества, где часто встречаются глубокие выбоины, кочки и другие неровности.
Дренажная система
Автошина Тунга Камина ПС3 оснащается полноценной системой водоотвода, которая обеспечивает надежную защиту от аквапланирования при езде по лужам и мокрому асфальту. Основной дренажный контур состоит из трех продольных дорожек, предназначенных для быстрой очистки контактного пятна от излишней жидкости и грязи. Он дополнен многочисленными поперечными желобками, через которые дождевая вода вытесняется из-под колес по направлению от центра протектора к его плечевым зонам.
Двойное ребро жесткости
В центральной зоне протекторного рисунка располагается два продольных ребра. Они состоят из отдельных макроблоков и выполняют одновременно несколько функций:
Во-первых, эти элементы протектора повышают курсовую устойчивость транспортного средства при высоких скоростях движения, тем самым облегчая управление автомобилем.
Во-вторых, центральные ребра обеспечивают более эффективную передачу тягового усилия, что позволяет уверенно набирать скорость при резком нажатии на педаль газа.
В-третьих, острые грани блоков, из которых они состоят, создают в пятне контакта многочисленные кромки сцепления. За счет этого заметно уменьшается величина тормозного пути.
В-четвертых, благодаря оптимизированному дизайну продольных ребер, шины обладают отличными шумоподавляющими свойствами. Также они улучшают накат колес, тем самым уменьшая расход топлива при движении по твердым асфальтированным дорогам.
Дизайн плечевых зон
Симметричные плечевые зоны, сформированные из массивных трапецеидальных блоков, отвечают за устойчивость и управляемость авто при выполнении маневров. Они препятствуют неконтролируемым боковым заносам и обеспечивают моментальные реакции колес на рулевые команды. Это позволяет безопасно преодолевать крутые повороты и уверенно маневрировать при высоких скоростях движения.