Top.Mail.Ru

Sailun Terramax A/T

Летние универсальные шины для внедорожников

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
9.7 - 12.7 мм
Шумность
71 - 73 dB
Год начала производства
2016

Оценки покупателей 4.8

Управляемость 95%
Сцепление на мокром покрытии 84%
Обратная связь с дорогой 93%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Износостойкость 87%
Комфорт/шумность 88%
Аквапланирование 85%
Отсутствие визга при резких маневрах 89%
Курсовая устойчивость 93%
Соответствие цена/качество 90%
R15
1 шт. UU BUF ₽
4 шт. 14 630 UQ QVF ₽
>20 шт. 7 520 X QBF ₽
2 шт. 7 930 X GBF ₽
16 шт. 8 580 V DQF ₽
4 шт. 12 510 UQ FVF ₽
R16
>20 шт. 9 660 B DGF ₽
>20 шт. 10 110 B XBF ₽
1 шт. 10 810 UF EXF ₽
>20 шт. 11 160 UF VQF ₽
>20 шт. 9 440 B UEF ₽
>20 шт. 11 350 UU FVF ₽
19 шт. 13 040 UQ UEF ₽
2 шт. UX VYF ₽
R16C
>20 шт. UD EVF ₽
>20 шт. 16 310 UE XEF ₽
R17
>20 шт. 10 120 B UXF ₽
>20 шт. 9 520 B FDF ₽
>20 шт. 11 270 UF BQF ₽
2 шт. 13 580 UQ BGF ₽
11 шт. 10 730 UF GVF ₽
R18
>20 шт. UU EDF ₽
2 шт. 16 660 UD QGF ₽
R18C
6 шт. 13 600 UD UVF ₽
19 шт. 16 020 UY UUF ₽
R20
>20 шт. 11 460 UU UFF ₽
14 шт. 16 080 UE EQF ₽
2 шт. 17 700 UG BDF ₽

Шины Sailun Terramax A/T SUV

Внедорожные всесезонные (по мнению производителя) автошины Сайлун Террамакс А/Т СУВ имеют агрессивный дизайн, прочную конструкцию и увеличенный запас хода, что делает их популярными среди автомобилистов. Покрышки подходят для большинства моделей внедорожников, пикапов и джипов. Благодаря блочному дизайну протектора, они могут эксплуатироваться как на капитальных покрытиях, так и в условиях пересеченной местности. Маркировка A/T означает All Terrain (англ. «все покрытия») и указывает на ключевое преимущество покрышек Sailun Terramax A/T SUV – их универсальность и гибкость в применении. Данные шины являются всесезонной моделью резины в летней программе производителя, то есть больше все-таки ориентированы на летнюю эксплуатацию.

Sailun-Terramax-AT-SUV-1

Рисунок протектора

В контактной зоне располагаются пять рядов остроугольных резиновых шашек, которые обильно покрыты ламелями. Они создают сотни режущих кромок, которые зацепляются за неустойчивые покрытия и обеспечивают надежный контакт с мокрыми дорогами и грунтовками. Разнонаправленное расположение ламелей позволяет достичь оптимальных сцепных свойств при любых режимах движения: езде по прямой траектории, движении по кольцу, маневрировании и др.

Значительную часть площади протектора занимают водо- и грязеотводные канавки, располагающиеся между блоками. Они имеют примечательную особенность - наклонные боковые стенки. Благодаря их незначительному наклону, протекторные канавки лучше очищаются от грязи и мелких камней.

Sailun-Terramax-AT-SUV-2

Блоки плечевых ребер сгруппированы по двое. За счет двойной структуры они имеют увеличенную жесткость и, соответственно, меньше деформируются при продольных и боковых нагрузках. Благодаря ограниченной подвижности плечевых шашек, шины обеспечивают отточенную управляемость и моментально реагируют на рулевые команды.

Каркас с арамидным волокном

Чтобы придать шинам Террамакс А/Т СУВ необходимую прочность, разработчики использовали в их внутренней конструкции арамидные нити. Этот материал предназначен для армирования покрышек, увеличения их жесткости и ударостойкости. Благодаря усиленной структуре, шины становятся более приспособленными к тяжелым условиям эксплуатации – например, к поездкам по лесным и горным дорогам. Арамидные каркасы надежно защищают их от шишек и разрывов при контакте с твердыми и острыми предметами: сухим хворостом, остроконечными камнями, дорожными выбоинами, кусками битого асфальта.

Мнение экспертов нашей компании: великолепные за свои деньги внедорожные колеса, которые не подведут ни на одном другом покрытии, кроме как на льду или укатанном снегу.


   
   


Синонимы: внедорожные Сайлун Терамакс АТ, всесезонные Сейлун Терамакс АТ, Сэйлун Терамакс АТ, Сайлун Терамакс Эй-Ти, Сейлун Терамакс Эй-Ти, Сэйлун Терамакс Эй-Ти, Сайлун Terramax A/T, Сейлун Terramax A/T, Сэйлун Terramax A/T, Sailun Терамакс AT, Sailun Терамакс Эй-Ти.

подождите...
подождите...

Отзывы (44 отзыва)

Подождите...
подождите...
подождите...