Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.
Pirelli Winter SottoZero 3 Seal-Inside
Pirelli Winter SottoZero Serie 3 Seal-Inside – зимние шины с защитой от прокола
Автомобильные фрикционные шины Пирелли Винтер СоттоЗеро 3 – это высококачественная зимняя резина от итальянского производителя. Модель имеет симметричный направленный рисунок, благодаря чему обеспечивается хорошая проходимость на заснеженных дорогах. Морозостойкая резиновая смесь, насыщенная силикой и эфирными маслами, сохраняет оптимальные свойства в широком диапазоне температур. Крупные блоки плечевых зон, устойчивые к деформациям, придают шинам непревзойденную управляемость при выполнении резких маневров.
Технология ламелизации
Итальянские шины Pirelli Winter SottoZero Serie 3 имеют характерную особенность: в них используется сразу два типа ламелей. Классические волнообразные элементы дополнены прямыми ламелями, нарезанными в продольном направлении. Благодаря их разнонаправленной нарезке, обеспечивается отличное сцепление с дорогой при различных режимах езды: при движении по прямой дороге, преодолении крутых поворотов, резком перестроении, торможении и др.
Ламели имеют достаточно большую глубину, поэтому долго выполняют свои основные функции и продолжают работать, даже когда протектор стерт более чем наполовину. В их внутренней структуре имеются резиновые перемычки-блокираторы, которые ограничивают подвижность ламелей и защищают их от чрезмерных деформаций.
Дренажная система
Водоотводный контур представлен двумя продольными дорожками и множеством поперечных каналов между блоками протектора. Система аквадренажа эффективно выполняет свою функцию и обеспечивает надежную защиту от продольного и поперечного аквапланирования. Благодаря этому, можно безопасно передвигаться по мокрому асфальту, глубоким лужам и снежной каше.
Технология Seal-Inside
Суть этой инновации заключается в том, что на внутреннюю поверхность шины наклеивается специальный шумопоглощающий и экранирующий материал. Дополнительная прослойка не только снижает шумность шин, но и предотвращает мгновенную разгерметизацию покрышек в случае их прокола. Вязкий и эластичный материал мгновенно герметизирует поврежденный участок, благодаря чему в шинах сохраняется нормальное давление.
Данная технология широко используется в покрышках премиум-класса, в том числе - в моделях других брендов. К примеру, компания Continental применяет аналогичную систему Conti-Seal.
Шины Pirelli Winter SottoZero Serie 3 Seal-Inside омологированы ведущими мировыми производителями автомобилей: компаниями Maserati, Mercedes, Porsche, Tesla, BMW и другими. Такая резина отлично подойдет для мощных спорткаров и элитных авто премиум-класса.