Top.Mail.Ru

Maxxis MT-764 Bighorn

Летние внедорожные грязевые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
12.4 - 15.3 мм
Шумность
нет данных
Год начала производства
2013

Оценки покупателей 4.7

Сцепление на сухом асфальте 90%
Сцепление на мокром покрытии 87%
Обратная связь с дорогой 90%
Управляемость 90%
Износостойкость 100%
Комфорт/шумность 87%
Купили бы снова? 97%
Сцепление на снегу 80%
Сцепление на льду 60%
R15
8 шт. 17 380 AC ASS ₽
4 шт. 14 460 AM RZS ₽
R16C
1 шт. 14 420 AF VMS ₽
4 шт. 15 650 AC SAS ₽
14 шт. 14 430 AM SSS ₽
13 шт. 15 960 AR AAS ₽
13 шт. AR LSS ₽
9 шт. 23 000 FS EVS ₽
R16
1 шт. 22 850 AZ FCS ₽
4 шт. 31 160 FL SFS ₽
R17C
16 шт. AC FRS ₽
>20 шт. 17 720 AC MAS ₽
R18C
2 шт. 19 890 AV MES ₽
R20C
>20 шт. FM FLS ₽

Maxxis MT-764 - внедорожная шина, которой не страшны препятствия

Maxxis MT-764 - это грязевая шина, предназначенная для автомобилей с колесной формулой 4х4. Агрессивный протектор с крупными макроблоками наделяет ее исключительной проходимостью в условиях тяжелого бездорожья. Мощные грунтозацепы позволяют легко пробираться через болотистые участки, преодолевать неглубокие броды и другие препятствия.

Шина относится к категории всесезонной резины, поэтому ее можно уверенно использовать для езды по рыхлому снегу. Но стоит учитывать, что из-за недостаточного ламелирования протекторных блоков настоятельно не рекомендуется выезжать на этих покрышках на скользкую дорогу, покрытую льдом или укатанным снегом.

Maxxis MT-764 (1)

Дизайн рабочей поверхности

Протекторная зона внедорожной покрышки Maxxis MT-764 Bighorn состоит из четырех рядов многоугольных блоков. Два центральных ряда отвечают в первую очередь за разгонную и тормозную динамику, курсовую устойчивость и продольное сцепление с дорожным полотном. Макроблоки, расположенные в плечевых зонах, выполняют несколько иные функции - они используются в качестве грунтозацепов, повышающих проходимость авто, а также обеспечивают безупречную управляемость на поворотах и при маневрировании.

Maxxis MT-764 (2)

Боковые поверхности блоков наклонены под небольшим углом относительно вертикали. Такое конструктивное решение позволило повысить стойкость шин к засорению мелкими камнями, из-за которых может ухудшиться сцепление с дорожной поверхностью. Следовательно, покрышка будет эффективно самоочищаться от посторонних предметов (сухих веток, кусков грунта, фрагментов гравия и др.), и водителю не придется чистить протектор собственноручно.

Система водоотвода

Широкие и глубокие дренажные каналы, расположенные по всей поверхности протектора, моментально расчищают контактное пятно от грязи и воды. Благодаря этому, обеспечивается качественное сцепление с мокрой поверхностью, достигается высокая проходимость и управляемость автомобиля.

Прочная и жесткая конструкция

Внутри шины Максис МТ-764 предусмотрен усиленный комбинированный каркас, состоящий из нейлонового брекера, стального корда и армирующего слоя. Вся эта конструкция придает покрышке высокую стойкость к разрывам и проколам, защищает боковины от "грыж" и тем самым увеличивает эксплуатационный ресурс автомобильной резины. Также каркас способен смягчать удары, возникающие при движении по камням и неровным поверхностям, снижая нагрузку на детали ходовой части.

Maxxis MT-764 (3)

   
   


Синонимы: Максис МТ-764, Максис Эм-Ти 764, Maxxis Эм-Ти 764, Максис МТ-764 Бигхорн, Maxxis MT-764 Bighorn.

подождите...
подождите...

Отзывы (6 отзывов)

Подождите...
подождите...
подождите...