Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Шипованные зимние шины ЛингЛонг Грин Макс Винтер Грип Ван 2 предназначены для микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, совершающих коммерческие перевозки. Также покрышки подходят для автотранспорта различных служб – например, инкассаторских, охранных, медицинских и др. Благодаря оптимизированному дизайну и многорядной ошиповке, шины отлично работают на скользких зимних дорогах, обеспечивая стабильное сцепление с заснеженными и заледеневшими покрытиями. Применение этих покрышек позволяет значительно повысить безопасность движения и снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий в зимнее время.
Коммерческие зимние шины LingLong Green-Max Winter Grip Van 2 неоднократно принимали участие в различных испытаниях, проводившихся зарубежными и российскими автомобильными организациями. Например, в 2021 году модель была протестирована специалистами шведского журнала Vi Bilägare. Резину китайского брендами сравнивали с аналогичной продукцией европейских и американских марок, в том числе из среднего и премиального ценового сегмента.
Результаты данного теста подтверждают высокое качество, надежность и производительность шин серии Green-Max Winter. Например, тормозная дистанция на мокрой дороге со скорости 80 км/час составила всего 34,8 м. Практически такие же показатели имеют флагманские шины Michelin, Nokian и Continental, которые также участвовали в тесте.
Аналогичный результат был зафиксирован при торможении на сухой дороге. Расстояние составило 30,1 м, тогда как у победителя теста этот показатель равен 28,3 м, а у других шин из первой пятерки лидеров – 29,9-30,0 м.
По тормозным свойствам на льду эти шины уверенно конкурируют с флагманскими изделиями западных брендов. В тесте Vi Bilägare они показали результат 10,44 м. По этому критерию китайская модель даже превзошла покрышки от Pirelli, Nexen, Conti и Nokian.
Особенности протектора
В центральной части беговой дорожки расположены блоки Z-образной формы. Они имеют множество острых граней, что позволяет им эффективнее контактировать со скользкой дорогой. Плечевые шашки имеют зубчатые выступы, которые сокращают тормозной путь на снегу и обеспечивают уверенный разгон без долгих пробуксовок. Кроме того, шины отличаются большим количеством водоотводных канавок, предназначенных для защиты от слэшпленинга и аквапланирования.
монтаж 50-100%