Top.Mail.Ru

CST Ancla C9312

Шины для квадроцикла

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
нет данных
Год начала производства
нет данных
R12
1 шт. L GLI ₽
R14
4 шт. NI NGI ₽
1 шт. NY OYI ₽

CST Ancla C9312

Шины CST Ancla C9312 используются для комплектации квадроциклов с диаметрами колес от 11 до 14 дюймов. Это высококачественная всесезонная резина, разработанная специалистами компании CST – одного из ведущих мировых производителей шин для мото- и квадроциклов. Покрышки имеют направленный рисунок протектора с агрессивным дизайном и крупными грунтозацепами, что обеспечивает великолепную тягу, управляемость и проходимость на любых поверхностях. С шинами ЦСТ Анкла Ц9312 можно комфортно передвигаться на квадроцикле по снегу, грязи, рыхлой земле, траве и др. Они не только обеспечат безопасное и предсказуемое управление мототехникой, но и позволят избежать преждевременной замены резины, поскольку обладают повышенной прочностью, ударостойкостью и устойчивостью к порезам, проколам и разрывам.

CST-Ancla-C9312-1

Многослойная конструкция

В зависимости от типоразмера, квадрошины CST Ancla C9312 имеют норму слойности от 4 до 6. Показатель Ply Rating означает количество слоев внутреннего каркаса – чем больше числовое значение, тем больше слоев используется в покрышках. Соответственно, от этого зависит максимально допустимая нагрузка на шины, а также их способность переносить ударные воздействия. Для сравнения, аналогичную норму слойности (не менее 4) имеют большинство шин для легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, по прочности и ударостойкости модель Ancla C9312 для квадроциклов может сравниться со многими моделями автошин, а в модификациях с показателем PR, равным 6, – даже превзойти их.

CST-Ancla-C9312-2

Нюансы выбора квадрошин CST Ancla C9312

При покупке квадрошин CST Ancla C9312 необходимо учитывать, что они, подобно многим мотошинам, выпускаются в модификациях для передних и задних колес. Покрышки CST для задних осей квадроциклов имеют некоторые конструктивные и дизайнерские отличия от передних. В задних квадрошинах протектор оптимизирован для повышения тягового усилия и проходимости, поэтому имеет более крупные грунтозацепы и увеличенный коэффициент пустотности. Версии для передних колес, в свою очередь, спроектированы с акцентом на управляемость. Они имеют другие углы наклона грунтозацепов и отличаются меньшей шириной межблочных зазоров.

CST-Ancla-C9312-3


Синонимы: ЦСТ Анкла Ц9312.

подождите...
подождите...

Отзывы (0 отзывов)

Подождите...
подождите...